Педагогический совет

Педагогический совет является одним из коллегиальных органов объединяющих педагогических работников, целью которого является развитие и совершенствование образовательной деятельности, повышение профессионального мастерства и творческого роста педагогических работников школы.

Основные задачи и функции

Задачи Педагогического совета

    1. Реализация государственной политики в области образования;
    2. Ориентация деятельности педагогического коллектива на повышение качества образовательной деятельности;
    3. Разработка содержания работы по общей теме программы развития Школы, по темам инновационных площадок;
    4. Внедрение в практическую деятельность педагогов достижений педагогической науки и передового педагогического опыта;
    5. Решение вопросов о приеме, переводе и отчислении обучающихся, освоивших образовательную программу

Педагогический совет осуществляет следующие функции:

    1. Принимает участие в разработке программы развития Школы;
    2. Разрабатывает общеобразовательную программу Школы;
    3. Обсуждает и утверждает планы урочной и внеурочной деятельности Школы;
    4. Заслушивает информацию и отчеты педагогических работников, доклады и сообщения представителей организаций и учреждений, взаимодействующих со Школой;
    5. Принимает решение о проведении промежуточной аттестации по результатам учебного года, о допуске обучающихся к государственной (итоговой) аттестации, об организации государственной (итоговой) аттестации выпускников в различных формах;
    6. Определяет список учебников, используемых в образовательном процессе в соответствии с утверждённым федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также учебных
      пособий, допущенных (рекомендованных) к использованию при реализации указанных образовательных программ;
    7. Принимает решение об исключении из Школы обучающегося, достигшего возраста 15 лет и не получившего основного общего образования, когда меры педагогического воздействия и дисциплинарного взыскания не дали результата и исчерпаны в порядке, определяемом нормативными правовыми актами

Нормативные документы